четверг, октября 14, 2010

Шарф личности

По случаю ещё раз внимательно пересмотрела фото с РЕЛАРНа. При более пристальном рассмотрении "нашлась" любопытная фотография. Замечательная иллюстрация, как мне кажется, невербальной знако-символики (а умеем ли мы "читать" знаки?).
Этакий подсознательный "шарф личности" (три личности, три варианта "шарфоношения")... :)
О.Ф. Брыксина, я, Л. Серых
О чём может сказать манера носить шарф? По некоторым скудным сведениям из Сети:
  • "...если два конца шарфа "возлежат" на груди – такой человек уважает порядок в делах";
  • " Если шарф обмотан вокруг шеи, то перед вам человек творческой профессии. Им приписывают страстный характер...";
  • "...если один конец шарфа у объекта на груди, а второй заброшен за спину – это романтик или любитель острых ощущений."
Доля истины в этом есть (по крайней мере, по отношению к собственному "я", и в ракурсе личных впечатлений).

Попутно нашлись несколько советов "Как завязать шарф, платок?". А уж как выбрать "правильный" способ, по ситуации сориентируемся ;-)...

9 комментариев:

  1. Посмотрела на свои фото - я то страстная, то романтичная. Никакой ясности. Вся такая внезапная я:-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, а я всё время "напрямки". Может лень просто было? Или некогда? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все верно, Оля. Ты такая и есть: прямая, немножко категоричная,серьезная не по годам:-),системная:-) (или нам это только показалось?)

    ОтветитьУдалить
  4. Она такая - прямая, категоричная (бывает, не немножко), серьезная!(Ирина правильно подметила! )И одновременно - задорная и хулиганистая, как расшалившийся мальчишка. Внезапности тоже предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  5. Друзья мои, интересно вы свернули пост в тему "Поговорим об Оле Подъяпольской" :)))... Ладно, линчуйте! :) Кстати, а как мой начальник шарф носит, а? Елена? ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А в плане "мальчишки" - мои родители до последнего были уверены, что будет мальчик. Даже имя придумали - Олег (типа Олег Игоревич). А тут девочка (с именем дотянули до последнего, и Олей назвали, появилась в семье 4-я Оля. В итоге, когда кто-то обращался "Оооль", поворачивались 4 головы)... ХарАктЕрная (с ударением кому как удобно) :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, то как люди шарф завязывают, зависит от настроения. Надо внимательнее относиться к тому, как завязан шарф у начальника!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну тогда преобладающее настроение (состояние души) - вокруг шеи в несколько оборотов :)))

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Ольга! Повеселила!!! Зная всех троих, могу точно сказать: всё правда!!!! ))))

    ОтветитьУдалить